сайт РГГУ
 


Curriculum


Высшее университетское образование


Постдипломное образование


Довузовское образование

 
 
 
2819174 посетителей

 
arrow Высшее университетское образование arrow Управление arrow Разработка комплексной рекламной кампании
Разработка комплексной рекламной кампании print E-mail

М.П. Бобылева

Спецкурс посвящен изучению теоретических и практических правил рекламного менеджмента, позволяющего организовать и провести рекламные кампании в практической работе российских предприятий и учреждений. Спецкурс призван сформировать у студентов представления о современных подходах к рекламному менеджменту и проблеме организации рекламирования деятельности фирмы или государственного учреждения. Он строится на сочетании теоретических и практических занятий, анализе предлагаемых ситуаций, разработке модели рекламной кампании. Рассматриваются вопросы организации рекламных кампаний предприятий во взаимосвязи с комплексом проблем маркетинга, менеджмента, принятия решений и информационного обеспечения управления. Большое внимание уделяется формированию умений концептуальной разработки (обоснованию) рекламной кампании на основе стратегии маркетинга, а также оценке рекламной продукции с позиций ее соответствия задачам рекламной кампании, что в сфере рекламного менеджмента является исключительно важным для работников как рекламных служб предприятий, так и рекламных агентств.


Специальность - Менеджмент организации


Кафедра управления

Вернуться к списку