сайт РГГУ
 


Curriculum


Высшее университетское образование


Постдипломное образование


Довузовское образование

 
 
 
2845814 посетителей

 
arrow Высшее университетское образование arrow Управление arrow Маркетинг
Маркетинг print E-mail

О.Ю. Артемов ,  М.Е. Этингоф

Курс дает целостное представление о характере и особенностях маркетинговой работы и собственно деятельности профессионального менеджера по маркетингу, направленной на разработку, производство и сбыт товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Основная задача курса - подготовка специалистов, легко ориентирующихся в рыночной среде, способных на основе глубоких знаний творчески, оперативно, обоснованно и с оправданным риском принимать решения по различным маркетинговым вопросам. Особенность курса состоит в представлении маркетинга как целостной системы взглядов, как философии бизнеса, ключевой функции в координации различных аспектов коммерческой деятельности, комплекса взаимосвязанных элементов деловой активности, а также как процесса сбалансирования спроса и предложения.


Специальность - Экономическая теория, Мировая экономика, Менеджмент организации, Документоведение и документационное обеспечение управления


Кафедра управления

Вернуться к списку