сайт РГГУ
 


Curriculum


Высшее университетское образование


Постдипломное образование


Довузовское образование

 
 
 
2819192 посетителей

 
arrow Высшее университетское образование arrow Социология arrow Социология массовых коммуникаций
Социология массовых коммуникаций print E-mail

М.С. Цапко

Предмет курса - массовые коммуникации как специфический феномен современной социокультурной реальности. Целью курса является представление студентам социологии массовых коммуникаций как специфической отрасли социологии. Задачи курса: соотнести понятия "межличностная коммуникация" и "массовая коммуникация"; рассмотреть массовую коммуникацию с теоретической, прагматической и экспериментально-прикладной точек зрения дать представление о методологии и методах социологии массовых коммуникаций; представить рекламу как специфическую сферу массовых коммуникаций. В результате студенты овладевают навыками, необходимыми специалистам социологии массовых коммуникации, обучаются работать с категориями "общение", "коммуникация", "речевая деятельность" и понятиями, связанными с ними. Курс строится на основе опыта накопленного зарубежными и отечественными социологами в ходе работы в области PR, рекламы и средствах массовой информации.


Специальность: Социология



Кафедра прикладной социологии

Вернуться к списку