сайт РГГУ
 


Curriculum


Высшее университетское образование


Постдипломное образование


Довузовское образование

 
 
 
2845833 посетителей

 
arrow Высшее университетское образование arrow Социология arrow Социология маркетинга и рекламы
Социология маркетинга и рекламы print E-mail

Д.А. Шевченко

Предмет курса - содержание, методы и цели маркетинговой и рекламной деятельности в аспекте социологического анализа рыночных отношений. Цель курса - развитие у студентов необходимых знаний, практических навыков и методов социологического анализа в проведении маркетинговой и рекламной работы в коммерческих и некоммерческих организациях, учреждениях, институтах. Задачи курса состоят в формировании представлений об основных составляющих маркетинга и рекламы; навыков самостоятельного анализа рынка, рыночной ситуации, перспектив реализации товаров и услуг, преимущественно образовательных; представлений об основах ценовой политики в маркетинге; представлений о каналах распределения и продвижения товаров и услуг; способностей и умений проводить работы по сбору и анализу маркетинговой информации; знаний и навыков, необходимых для проведения маркетинговых исследований; знаний о природе конкуренции и основах конкурентных стратегий; знаний и навыков, необходимых для рекламной и PR деятельности; понимания специфики продажи услуг, в частности образовательных. Основное внимание студентов фокусируется на использовании социологических приемов и методов в проведении маркетинговой и рекламной деятельности. В ходе занятий используются графические схемы, слайды, видеозаписи, рекламные ролики, а также обучающие компьютерные программы по маркетингу и рекламе. Особенностью курса является практическое участие студентов в исследованиях, PR-акциях, рекламной работе, а также различных мероприятиях, проводимых Центром маркетинга и информационного менеджмента РГГУ.


Специальность - Социология



Кафедра прикладной социологии

Вернуться к списку