сайт РГГУ
 


Curriculum


Высшее университетское образование


Постдипломное образование


Довузовское образование

 
 
 
2819191 посетителей

 
arrow Высшее университетское образование arrow Социология arrow Рекламоведение
Рекламоведение print E-mail

М.С. Цапко

Предметом курса является реклама как экономическое и социокультурное явление. Цель курса - ознакомление студентов с историей рекламы и новейшими теоретическими и прикладными разработками в области социологии рекламы. Задачи курса: осветить основные этапы становления рекламы; разъяснить специфику основных видов рекламы дать представление об основных каналах рекламирования; рассмотреть маркетинговое исследование как специфический способ рекламирования; представить рекламу как особое исследовательское поле; рассмотреть многообразие исследований применительно к разным стадиям рекламной деятельности; дать представление о специфике оценки эффективности рекламного продукта. В ходе изучения курса студенты имеют возможность освоить принципы создания программы и соответствующего инструментария для изучения тех или иных проблем рекламной сферы; научиться использовать нестандартные методы рекламирования; изучить способы оценки эффективности разного вида рекламы. Курс дает возможность ознакомиться со спецификой не только традиционных видов рекламы, но и с новыми или нестандартными формами и каналами рекламирования (реклама в информационных сетях, системы рекламных акций, скрытые формы рекламы).






Специальность: Социология



Кафедра прикладной социологии

Вернуться к списку