сайт РГГУ
 


Curriculum


Высшее университетское образование


Постдипломное образование


Довузовское образование

 
 
 
2819188 посетителей

 
arrow Высшее университетское образование arrow Социология arrow Основы маркетинга
Основы маркетинга print E-mail

Д.А. Шевченко

Предметом курса являются теоретические и практические маркетинговые явления и процессы. Цель курса состоит в формировании у студентов практических навыков, способов и методов использования маркетинговой теории в различных отраслях и сферах деятельности. В задачу курса входит изучение места и взаимодействия теории маркетинга с другими фундаментальными науками, такими как экономика, социология, психология, культурология и др. Студенты в ходе курса знакомятся с историческими этапами развития маркетинга, его основными понятиями, стратегиями и разновидностями. В ходе курса решается задача овладения студентами приемами, методами и инструментами маркетингового анализа, сбора информации, проведения исследований рынка. Особенность курса состоит в изучении маркетинга не только на основе экономической деятельности предприятия, но и на социологической фундаментальной основе понимания социальных процессов, потребительского поведения и стилей жизни различных слоев общества. Социология позволяет эффективно использовать накопленный ею теоретический и практический потенциал в отношении основных маркетинговых приемов: сегментирование и позиционирование рынков товаров и услуг. Особое место в этом курсе занимает изучение особенностей маркетинга услуг, особенно в сфере образования. В курсе раскрываются проблемы товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной политики, проводимой компаниями и фирмами в конкурентной среде. Основной задачей курса является формирование у студентов понимания использования маркетинга в целях устойчивого функционирования и развития предприятия в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятий. В ходе лекционных и семинарских занятий используются графические и мультимедийные схемы и программы, активные элементы группового тренинга. Ставится задача вовлечения студентов в практическую работу, связанную с маркетингом и рекламой образовательных услуг, которая проводится Центром маркетинга и информационного менеджмента.






Специальность - Социология
Специализация - Социология политического и бизнес PR, рекламы



Кафедра прикладной социологии

Вернуться к списку