сайт РГГУ
 


Curriculum


Высшее университетское образование


Постдипломное образование


Довузовское образование

 
 
 
2845837 посетителей

 
arrow Высшее университетское образование arrow Социология arrow Введение в социологию маркетинга
Введение в социологию маркетинга print E-mail

Д.А. Шевченко

Предметом курса являются основы маркетинга на фундаментальной базе социологической теории и практики. Цель курса - сформировать у студентов устойчивые представления и взгляды на развитие и функционирование основ маркетинговой теории и практики. Поэтому в задачу курса входит формирование у студентов навыков самостоятельного анализа рыночной ситуации, перспектив реализации товаров и услуг; развитие способностей и умений осуществлять сбор, обработку и анализ маркетинговой информации, проводить маркетинговые исследования; овладение практическими приемами и методами планирования и реализации маркетинговых коммуникаций, продвижения товаров и услуг, проведения рекламных и PR-акций. Особенностью курса выступает его междисциплинарный характер. Традиционно подготовка маркетологов проводится на экономических факультетах. В данном курсе ставится задача расширить образовательную базу фундаментальной гуманитарной составляющей формирования специалистов в области маркетинга. В курсе раскрываются проблемы экономической социологии, социологии потребления, социологии труда, которые самым непосредственным образом связаны с маркетингом. Основное внимание студентов фокусируется на использовании социологического инструментария, приемов и методов проведения маркетингового анализа, консалтинга и исследований. В ходе лекционных и семинарских занятий используются графические схемы, видеозаписи и мультимедийные программы, элементы деловой игры. Особое внимание уделяется проведению мастер-классов ведущих специалистов в области теории, практики социологии и маркетинга.


Специальность - Социология
Специализация - Социология маркетинга



Кафедра прикладной социологии

Вернуться к списку